×

Tencent стремится повысить популярность таких видов спорта, как НБА  с помощью League of Legends и других проектов

Tencent стремится повысить популярность таких видов спорта, как НБА  с помощью League of Legends и других проектов

Tencent стремится повысить популярность таких видов спорта, как НБА  с помощью League of Legends и других проектов на esport-top.ru

Tencent стремится повысить популярность таких видов спорта, как НБА  с помощью League of Legends и других проектов

 

IT-компания Tencent сосредоточилась на кибспортивной арене стоимостью в миллиард долларов, которая уже может похвастаться большим количеством постоянных зрителей, таких как НБА или НФЛ. Китайский конгломерат поставил спорт в центр своих амбиций по доминированию в категории онлайн-развлечений, от мобильных игр и потокового видео до социальных сетей

В разгар глобальной пандемии в октябре прошлого года более 6000 человек собрались на новом стадионе площадью 25 акров в Шанхае, чтобы посмотреть одно из крупнейших спортивных событий в мире. Еще 45 миллионов присоединились к ним онлайн — примерно столько же, сколько смотрели шесть финалов NBA 2020 по телевизору. Это был матч чемпионата мира по League of Legends.

«Киберспорт — это как Суперкубок, который является не только спортивным событием, но и средством искусства и развлечений, — сказал соруководитель TJ Sports Лео Лин (Leo Lin). — Мы движемся в направлении соединения киберспорта с нашими играми и более широким развлекательным бизнесом».

Общий доход TJ за первые два года превысил 1 млрд юаней ($152 млн). Молодая компания намерена создавать оригинальный контент вроде реалити-шоу и прямых трансляций каналов вокруг звёздных игроков и команд, а также продавать товары на тему киберспорта. 

Tencent вложила миллиарды долларов в агентства талантов, стриминговые сайты и организаторов турниров, чтобы создать инфраструктуру, необходимую для превращения киберспорта из ниши в инструментальную часть своей стратегии развития. Компания делает ставку на то, что киберспорт привлечёт и удержит нужную ей интернет-аудиторию и в конечном итоге вырастет до уровня, близкого к NBA. TJ Sports рассчитывает удвоить зарубежную аудиторию уже в этом году и стремится сделать то же самое с доходами от СМИ за пределами Китая.

Уже сейчас Tencent популяризирует киберспорт с помощью реалити-шоу и музыкальных фестивалей, а в прошлом году компания запустила драматический сериал по мотивам CrossFire. В шоу идёт речь о подростке, прикованном к инвалидной коляске, который пытается стать профессиональным геймером в сетевом шутере CrossFire.

Ставки на киберспорт также за последнее время набрали огромную популярность в нашей стране и мире. К киберспорту стали относится серьезнее, эту дисциплину знают уже все и уважают киберспортсменов. К киберспорту относится множество дисциплин от «Counter-Strike» и «Fifa», до «Dota 2».
и в каждой дисциплине, множество вариантов ставок.